Введите сюда интересующий Вас запрос, например: "азалия уход"

Как вырастить и поливать орхидею

В последнее время стали очень популярны передачи для старшей возрастной группы и, несмотря на то, что их могут смотреть даже молодые, больше всего они нравятся именно людям в возрасте. Сложно сказать точно, почему так происходит, но желание узнать, как вырастить рассаду помидор и обладать красивым домом с миленьким приусадебным участком это прерогатива людей, которые в молодости часто проводили время не в душных квартирах, а у бабушки на даче.
Собрав воедино все за и против, прощупав почву и показав тестовой группе первый пилотный выпуск, появилась передача дачный ответ на НТВ. Так как ассоциативное мышление свойственно всем людям, многие сразу же записали ее в разряд «передач для бабушек». Но после того как прошел первый месяц трансляции, стала вырисовываться очень даже интересная картина.
Сайт программы был заполнен многочисленными статьями о том, как поливать орхидею, например, и опросами. В результате этих самых опросов выяснилось, что возрастная группа серьезно сместилась в сторону молодых людей и людей среднего возраста. Дело в том, что в последнее время люди начали самореализовываться на много раньше и зарабатывать деньги в более молодом возрасте. Они посещают портал передачи и видят, как здорово иметь собственный домик в тихой и спокойной зоне.
Они обсуждают со своим супругом или супругой возможность покупки домика, в котором можно было бы отдыхать после тяжелого рабочего дня. Если все члены семьи не против, прикупается дом и дачный ответ приобретает еще несколько постоянных зрителей. Ведь благоустройство своего жилища это первое чем занимаются все новоселы. А вот рекомендации по дизайну и ландшафтным решениям можно как раз получить из обсуждаемой сейчас передачи.
Так как менеджеры программы отлично понимают, что успешные люди не сидят постоянно перед телевизором и у них нет возможности следить за программой передач, официальный сайт содержит всю ту полезную информацию обо всех поделках и постройках, которые обсуждались в последнем телевизионном выпуске. Таким образом, охватывается ее большая аудитория зрителей.
Ну а в дополнение к порталу и телепередачи, выпускается официальный журнал. В нем почти то же самое, что и по телевизору, но больше уроков, советов, ответов экспертов, садоводов и растениеводов. В общем, все три маркетинговых направления замечательно окупаются и поддерживают интерес публики к помидорам, картофелю, орхидеям и уходу за приусадебным участком.

Лучшие предложения на сайтах наших партнеров: 
ТОП популярных статей